Історія подана мовою оригіналy

Владислав Николаевич очень волнуется о своих близких, которые остались в Соледаре, где идет ожесточенные бои

У меня есть жена и два сына. Мы счастливо жили в Соледаре, пока не началась война. 24 февраля меня разбудила жена и сказала, что бомбят Сумы и другие города Украины. В Сумах у нас учился один из сыновей, поэтому 25 февраля я поехал туда за ним. Тогда там в городе были ожесточенные бои. Я забрал оттуда сына и приехал домой.

Мы думали, что это как-то разрешится дипломатическим способом, без боевых действий, но ошибались. Мы поняли, что нужно уезжать из Соледара, когда над головой начали летать мины. Два снаряда пролетели у меня возле дома и оставили огромные воронки в земле.

Я видел, как разрываются мины у меня в огороде. Тогда понял, что я не хочу рисковать своими детьми, своей семьей, своей жизнью.

Когда мы в мае выезжали, уже не было газа, света и воды. Была гуманитарная катастрофа. Мы выехали под канонаду «градов».

Трудно было оставлять родной дом, и понимать, что мы туда не вернемся. Также были финансовые трудности. Тяжело, когда нет денег, когда в чужом краю нет помощи.

Сейчас мы находимся в Николаевке, потому что у нас не было денег и топлива ехать куда-то дальше. Приятно было, как нас тут приняли люди.

Два брата и мать остались в Соледаре. Сейчас там проходят ожесточенные бои за город. Мне очень страшно за моих родных. Мы очень сильно переживаем за них, но у них не было возможности выехать.

Раньше я работал, но еще до войны получил тяжелую производственную травму на предприятии «Артемсоль». Сейчас я инвалид второй группы. Перенес шесть операций, и еще нуждаюсь в двух.

Мечтаю, чтобы закончилась война, можно было вернуться домой. Мы все отстроим, все вернем, главное, чтобы был мир.