Історія подана мовою оригіналy

Людмила после обстрела Мариуполя лишилась ноги. До лета она лежала в оккупации без надежды выбраться. Помогли волонтеры благотворительного фонда из Европы 

Мне 61 год. Я работала в Мариупольском порту начальником отдела бухгалтерии. Я стала инвалидом после того, как в мой дом попал снаряд.

24 февраля мы еще пришли на работу, а нас отпустили домой. Не верилось, все думали, что нас не коснется этот конфликт. И до сих пор еще мысли: «Неужели это произошло на самом деле?»

Мы в частном секторе живем. Шестого марта наш поселок обстреливали, и мы попали под обстрел. С того дня я находилась в больнице. Когда началось наступление, сказали, чтобы всех больных сносили в подвал. Наши ВСУ помогали переносить людей.

А через пару дней уже «ДНРовцы» зашли и ходили по подвалу больницы с автоматами, кричали на всех. Было страшно.

Я полмесяца лежала в подвале. Мы голодали, было холодно. Воды питьевой не было.

Мне одну ногу ампутировали, на другой до сих пор аппарат Илизарова стоит. Дочь была в Киеве. Они с племянницей три месяца добивались помощи, нашли волонтеров какого-то испанского фонда. В июне нам с сыном помогли выехать к ней, в Киев. Дорога была тяжелой. Мысль была только одна: доехать бы, выбраться.

И я, и сын без работы остались. Мы оба в порту работали. Психологически тяжело. Когда воздушная тревога начинается, мы до сих пор на кровати подпрыгиваем после пережитого там. Здешние люди, вроде бы, спокойно к этому относятся, а мы нет. Для нас это не прошло, и, наверное, никогда не пройдет.