Історія подана мовою оригіналy

Юлию Викторовну шокировали военные события и гуманитарная катастрофа в Мариуполе, но выехать из города ей удалось лишь во второй половине марта. 

До войны я жила в Мариуполе. 24 февраля у меня был тревожный день – наверное, как и у всех. 

Война принесла нам много трудностей: не было света, воды, еды, связи. Мы были просто оторваны от мира. Хорошо, что питьевой воды были запасы. Потом были морозы – вода замерзла. Мы на костре ее разогревали, едой делились друг с другом.

Вообще все события, которые произошли, были шокирующими. Война – это страшно: это смерть, это мертвые на улице. Очень сложно об этом говорить.

Можно было выехать только на неподконтрольную Украине территорию, на ту сторону. Это было где-то в середине марта – я выехала где-то в двадцатых числах. Собаку отвезла к родителям.

Сначала я пешком шла до блокпоста, потом выезжала в соседний поселок под Мариуполем, и оттуда уже развозили по разным местам: кого – на Ростов, кого – на Донецк.

Сейчас я в Киеве. Еще не определилась, где буду жить, просто в Киеве есть родственники и знакомые. Я пока не работаю – думаю, что мне делать дальше.

Очень хочется, чтобы война закончилась как можно быстрее. И я надеюсь, что в следующем году это случится. 

Свое будущее вижу, как минимум, мирным – без войны.