Історія подана мовою оригіналy
Сейчас у меня практически семьи нет. Один сын живет в Луганске, второй погиб в 1997 году. Я всю жизнь работала на заводе, заработала инвалидность. Сын и внук тоже работали на заводе, а сейчас они арендуют жилье в Луганске. Не знаю где они, никто мне не звонит, я с ними практически не общаюсь.
Последний раз я была в Луганске в 2020 году в больнице, там врачи от Бога. В 2018 году мне удалили почку, врачи большие молодцы. Можно сказать, что сейчас я выживаю. Во время обстрелов я никуда не уезжала. Нас поддерживали украинские солдаты, приносили хлеб. Без них мы, наверное, не выжили бы.
…Было 4 часа утра, и мы услышали, что стреляют. Перед этим неспокойно было на погранзаставе, там таможня была. Начались перестрелки, и мы думали, что постреляют и все стихнет.
Боже мой, сколько разрушили домов, кафе, больницу разбили. Первый обстрел был очень страшный, детвора собралась убегать. А потом привыкли, света у нас не было год, мы не могли воды набрать. Спасибо соседям у кого были генераторы, мы набирали у них. Все люди очень сдружились.
Мы постоянно получали помощь от Фонда Рината Ахметова, она очень выручала. Я получала также денежные выплаты от других гуманитарных фондов.
Самая большая рана для меня что рядом нет детей. Уже никогда не забудется начало войны. Здесь было ужасно. Спасибо доктору, что он не дал до конца уничтожить больницу. Я ездила и смотрела на нее, смотрела и плакала, а там же и больные были.
Никогда не забуду первый обстрел. Это произошло 13 июня 2014 года в 4 часа. В 2015 году около 11 часов ночи у меня во дворе разорвался снаряд.
Я выхожу в огород, а у меня воронка метра 4! Повредило дом, это было страшно. После того как во время обстрела в Кондрашевке снаряд попал прямо в подвал, где прятались муж и жена я оставалась в доме. Война – это очень страшно. Лучше бы ее не знать и не вспоминать, но такое никогда не забудется!
Мечтаю, чтобы дети вернулись домой. Наш поселок находится рядом с городом, все работали в Луганске, а сейчас здесь работы нет. Хотелось бы чтобы закончилась война, и наступила стабильность.