Історію подано мовою оригіналу
Старший сын учится в Киеве - он меня разбудил в шесть утра и сказал, что началась война. Мы с младшим встали и пошли закупать продукты. Люди все кинулись в «АТБ» и брали все подряд. Я занесла в подвал одеяла, подушки, и мы начали готовиться. С работой плохо стало практически сразу. Не знали, чем себя занять и что будет дальше, но потом все немножко устаканилось. Я устроилась работать в благотворительный фонд, и мне это очень нравилось. До июля я там работала.
Самые большие трудности – это непонимание, что дальше делать. Я не могу ничего планировать. Слава Богу, мы не видели чего-либо ужасного и уехали еще до того, как Никополь стали уничтожать. Его сейчас бомбят ежедневно.
Особенно шокировал меня обстрел вокзала в Краматорске, когда люди собирались выехать, и туда прилетела ракета. А сегодня Запорожье меня повергло в шок. Там такое творится в центре города!
Когда я работала в благотворительном фонде, переселенцы из Донецка и Мариуполя плакали и благодарили руководство за то, что люди могут прийти и получить еду, одежду, несмотря ни на что.
Ребенок не учится, я потеряла работу, и меня это очень тревожит. Я не живу в своей квартире и не знаю, что мне сейчас делать и куда бежать, чтобы спрятаться.
Самое страшное, что ВСУ отодвигают россиян в Херсоне, Луганске и Донецке, и они все бегут в Запорожскую область. Так что здесь будет еще страшнее, чем раньше. Я надеюсь, что до конца года война закончится. Но мне трудно предполагать, как будут освобождать Запорожскую область.
Моя заветная мечта – купить дом в украинском Крыму на берегу моря.