Історія подана мовою оригіналy

У Дениса в Мариуполе осталась мама. Она не решилась оставить уцелевшую после обстрелов квартиру.

Мне 22 года. До войны мы с мамой жили в Мариуполе.

24 февраля я был на работе. Из клиентов никто не пришел - уже были слышны взрывы. Я поехал к родным и был с ними. Нас в доме было семеро - прокормить всех было очень сложно. Приходилось выезжать в город что-то искать. Были проблемы с водой. Поначалу воду подвозили в резервуарах, потом стали набирали из родников, но там она была плохого качества. Это все приходилось делать под обстрелами.

Бабушка и тетя очень сильно переживали – это отразилось на их здоровье. Дома, в которых мы жили, разрушены. Эмоциональное состояние тяжелое.

Не было нормальной связи. Мы ничего не знали, не понимали, что будет дальше с городом: отобьют его, или нет. Мы случайно увидели колонну, которая движется из города, и решились ехать. Выехали 16 марта, и 17 марта приехали в Запорожье. Я выехал из Мариуполя с семьей: дядя, тетя, двоюродные братья и сестра, бабушка и еще знакомые. Дорога была долгой и тяжелой: проверки на блокпостах, проблемы с топливом.

Я сейчас в Запорожье. Здесь было более-менее безопасно, и это недалеко от дома. По приезду в Запорожье я через три дня устроился волонтером. Там проработал месяц. Теперь работаю в Центре ЯМариуполь.

В моей ситуации бессмысленно думать о будущем. Я реалист, живу сегодняшним днем и стараюсь заработать себе на жизнь. Я не знаю, отвоюют мой город, или нет. Там осталась моя мама. У нас там уцелела квартира, и мама не захотела ее бросать.