Історія подана мовою оригіналy
Владимир часть своей жизни прожил в россии. Он до сих пор не может понять, как эта страна пришла к тому, что нужно напасть на Украину.
Я один сейчас. Мне через месяц исполнится 65 лет. Я мастер спорта по футболу. В Украину вернулся в 1997 году после развода с женой. До войны работал с детьми. Делал для футбола в Краматорске все, что умел.
Я уже не особо помню, что было, когда началась война. Помню, что волновался. Для меня это все неприятно очень. При Советском Союзе я играл в россии, потом в луганском ФК «Заря».
За пару дней до войны мы открывали в Краматорске большой флаг в парке. А потом начались боевые действия по всей стране. Я был в таком шоке! Я не думал, что русские до этого дойдут. Воевать в 21 веке... Моя мать из Харьковской области, отец – из Сумской. Я закончил в 1975 году украинскую школу, когда в городе их было всего три или четыре. Потом так сложилось, что я больше играл в россии. Я знаю обе страны, я знаю Советский Союз. Раньше было все по-другому. Я не понимаю того, что происходит сейчас.
Несмотря на войну, я все это время старался проводить тренировки, чтобы отвлекать детей от этого всего, но постоянные обстрелы очень мешают.
ДЮСШ пока существует, мы работаем – разгружаем гуманитарную помощь, помогаем городу.
Я живу в своем доме. Газ, к счастью, есть. С отоплением более-менее тоже в порядке. А вот свет отключают. Неприятно, конечно.
Но здесь родина моя, я всегда стремился домой. Когда приехал, в городе одна секция была – на стадионе. А через два-три года, благодаря предпринимателям, у нас 40 команд зимой в футбол играли, 18 команд летом играют. В городе футбол появился. А сейчас из-за войны у меня, честно говоря, все валится из рук. Когда совсем плохо, валерьянки выпью - легче становится. На Новый год обычно люди спиртное пьют, а я уже года три сажусь на профилактические таблетки. Стараюсь как-то себя поддерживать. Возраст уже все-таки.
Надеюсь, когда закончится война, смогу снова тренировать детей. Где-то с конца сентября, когда стало понятно, что учебы не будет, ко мне родители приходили, чтобы хоть футболом дети могли заниматься. Но из-за войны мы не можем собираться на занятия. Жаль детей – блуждают без дела.