Історія подана мовою оригіналy

Людмила Сергеевна перед войной пережила перелом шейки бедра и операцию. Когда начались обстрелы, она не могла ходить прятаться

Я живу в Краматорске одна. У меня есть дочь, она давно живет в Италии, на Сицилии. Там моя внучка выросла, уже учится в университете. Когда началась война, я согласилась эвакуироваться, потому что плохо себя чувствовала и не могла сама прятаться от обстрелов: недавно у меня был перелом шейки бедра и операция, я ходила на костылях.

Мы выехали 22 апреля. Два месяца жили в доме для престарелых в Хмельницкой области. Потом переехали ближе к дому, в Желтые Воды.

Жили в школе, в тяжелый условиях. Поэтому, как только в Краматорске стало потише, вернулись домой.

Я живу в своей квартире. Дом наш уцелел, даже отопление дали. У меня одно окно забито после взрывов. После операции я уже немного восстановилась - хожу потихоньку с палочкой на рынок. Тяжеловато приходится, потому что социальные службы не работают, и помощников у меня нет.

Я родилась 28 декабря 1938 года, поэтому я помню Вторую мировую войну. Я знаю, что война — это ужас и кошмар. У меня слезы наворачиваются. Мы живем и не знаем, что будет дальше.