Історія подана мовою оригіналy
Я уже на пенсии, но приходится работать, потому что пенсия маленькая. Вспоминаю как раньше отмечали праздники, собирались компаниями, а сейчас из праздников только 8 марта и Пасха.
Обстрелы были часто. Я отнес в подвал матрасы, консервы, свечки, поставил воду. Поселок бомбили и не раз. Поначалу мы бегали прятаться, а потом перестали. Как-то раз вместе с женой кушали, а во дворе разорвался снаряд. Вылетели все окна, снесло крышу, сгорела кухня. Окна по сей день заклеены скотчем.
Хотелось бы не вспоминать момент, когда я ехал в машине и рядом рванула бомба. Окна машины были открыты и у меня от взрывной волны чуть не улетели волосы. Это было летом. Я ехал сам, машину чуть не опрокинуло.
Я уже седьмой год не могу попасть на кладбище к родителям. Ощущаю всю эту печальную ситуацию на себе. В свое время мы удивлялись что было две Германии. Сейчас у нас такая же ситуация. Между нами, будто стена и мы не можем через нее пробиться.
Когда была бомбежка я регулярно употреблял валерьянку. Ложился спать – пил валерьянку, только обстрелы – пью валерьянку. Здоровье, конечно, пошатнулось. Сейчас есть проблемы с сердцем, пью препараты, потому что деваться некуда. Когда слышишь эти обстрелы, взрывы становиться очень страшно. Дома были побиты не раз. Мы все это видим, и оно сказывается на здоровье.
Мечтаю, чтобы было крепкое здоровье, и я мог зарабатывать деньги для нормального существования.
Основная помощь нам была от Фонда Рината Ахметова. Люди ее ощутили. Еще некоторым семьям помогала организация Каритас.