Історія подана мовою оригіналy

Дарья Игоревна с мужем и детьми сначала не стала уезжать далеко из Славянска. Они просто перебрались в село под Краматорском. Но обстрелы усилились, из-за чего пришлось ехать дальше. Остановились в Запорожье. Дарье и ее родным так и не удалось успокоиться. Они до сих пор остро реагируют на каждый громкий звук

Мне 35 лет. Я со своей семьей жила в Славянске. О войне мы знаем с 2014 года. Еще тогда видели, как пришли эти бессовестные люди и что творили. В тот раз мы тоже уезжали из Славянска.

24 февраля мы проснулись от взрывов. Сначала уехали в село в Краматорском районе, но взрывы становились все сильнее и сильнее. Мы сидели в подвале. Периодически пропадал свет. Затем выехали в Одессу, пожили там немножко, а сейчас находимся в Запорожье. 

Сложнее всего психологически. Теперь, когда слышим громкие звуки, становится страшно, сразу возникает желание спрятаться или хотя бы присесть.  

Меня шокирует, что бьют по мирным городам, жилым домам, издеваются над детьми и женщинами. Не могу их назвать солдатами – это российские твари.

Многие друзья семьи, которые пошли воевать, погибли.

Некоторые знакомые были в оккупации и рассказывали о тех ужасах, которые видели. Я больше никогда не буду общаться с родственниками и знакомыми из россии. После того, как они поддержали войну и плохо высказались обо мне и моих детях, это невозможно. 

Уезжать нам было несложно. Мы думали только о том, как сохранить жизнь себе и своим детям. Собрали вещи и выехали. 

Я привыкла всегда рассчитывать только на себя. Поэтому то, что сейчас многие помогают безвозмездно, трогает меня до глубины души.

Надеюсь, больше такое никогда не повторится. Отстроимся и будем доносить до детей страх войны, объяснять, почему она произошла.