Історія подана мовою оригіналy

Андрей Васильевич во время обстрелов предпочитал оставаться дома. Он испытал шок, когда на его смене разбили тепличный комплекс. Сейчас, по прошествии долгого времени, его уже не трясет от звуков стрельбы.

Нас дважды обстреливали в ноябре 2014 года, потом еще в январе был обстрел. Мины прилетали и взрывались совсем рядом, не дальше километра от моего дома. Во время обстрелов мы были дома, потому что выскакивать на улицу могло быть самоубийством. Лучше оставаться в здании.

Я работал в тепличном комплексе, его обстреляли как раз на моей смене. На территории, совсем рядом со мной, разрывались снаряды — они разбили административные здания.

Конечно, люди тогда боялись, все были на нервах. После обстрелов и руки тряслись, и психика поначалу была подорвана — от звуков стрельбы начинало трусить, это такой психический шок.

У меня это потом прошло. Недавно были обстрелы тут в 5 километрах, у меня даже дом слегка трясло, но я на это уже внимания не обращаю, просто живу день за днем, работаю.

Моя мама получала помощь от Фонда Рината Ахметова: крупу, макароны, это был для нее большой плюс. Потому что она человек старый, она болеет, ей постоянно нужна терапия, сердечные препараты надо за что-то покупать. Безусловно, когда человеку кто-то помогает, это всегда приятно. Спасибо Ринату Ахметову, что он не забывает своих земляков.

«Красный крест» помогал всем жителям нашего села. Были различные программы: люди получали теплицы, многодетным семьям оказывали помощь. Еще у нас тут работают волонтеры польской гуманитарной организации.

Я мечтаю, чтоб вообще этот конфликт прекратился, чтоб можно было жить нормально. И не только нам, а всем в этой стране.