Історія подана мовою оригіналy

Выезжать из оккупации было страшно. И хотя дорога была быстрой, но в Васильевке у Светланы все же случился неприятный инцидент

Уже в первые дни начались проблемы с едой. Вроде бы продукты были, смотрю – люди пакетами по 10-15 килограмм начали разбирать все. А потом и хлеба не было. Начали бегать, по очередям стоять. Но когда наладились поставки, все стало очень дорогое.

У нас там с первого дня все шокировало - мы старались из дому не выходить вообще. Муж на стройке работал, и когда закончился бензин, строительство прекратилось, потому что перестали привозить материалы. Мы больше стали ходить пешком, чтобы сэкономить деньги на еду.

Мы выехали только с детьми - старший сын и дочка. У меня сын учится в университете. Чтобы он мог и дальше учиться, ему нужен доступ к интернету. Папа не захотел выезжать, так как начали взламывать квартиры.

Мы проехали очень быстро, без всяких задержек, потому что ехали на платной основе. Но в Васильевке очень нагло все проверяли.

Выкидывали на пол вещи, искали деньги, ноутбуки, и говорили, что мы можем провезти не больше 1000 долларов, а все остальное - их.

После переезда работу я не смогла найти - мой возраст уже не подходит. Всегда первый вопрос: «Сколько вам лет?». И отвечают, обычно: «Ну нет, мы до 40 лет ищем».

Когда мы приехали, две ночи переночевали в садике, потому что были выходные. Потом друг сына нас встретил, помог оформить документы.

Когда нам показали комнату, в которой мы будем жить, нас охватил ужас: там была куча бутылок из-под водки, коньяка, сломанная кровать, а двери не закрывались, потому что слетели с петель. Мы потратили все деньги, а попали в такое жилье - мы остались без ничего.

Я не знаю, когда закончится война. Но знающие знакомые говорят, что не раньше, чем через три-четыре месяца.