Історію подано мовою оригіналу

В первый день войны недоумение было, недопонимание. Стреляли по нам и до этого. Грохотало. У нас сын родился в 2014 году, когда Восточный бомбили. Восемь лет мы жили дома, и нас обстреливали периодически. Мы выезжали то на день, то на два в Бердянск, а потом возвращались. 

Но тогда не летело в центр, а тут уже полетело. В 12 часов дня с моря прилет был в аэропорт, который находится на выезде из Мариуполя в сторону Крыма. И я решил уехать со своей семьей, потому что другого выхода не было. 

У нас была информация, что одна дорога в сторону Украины закрыта, а вторая еще открыта, и мы поехали туда, не задумываясь, стреляют или нет. Мы успели выскочить живыми. 

Я уговорил жену только потому, что все восемь лет мы дергались, ездили туда-сюда. Я ей сказал, что мы уедем на три дня, а потом вернемся, как обычно. Мы не брали вещей. Выехали в том, во что были одеты, взяли только документы на квартиру.  

В 2014 году, когда заходили танки под Новоазовск, я приехал в Киев и купил здесь 40 квадратов жилья. Теперь мы тут живем. Родня разбросана по всему миру. И жилья нет. В 50 лет обнуляться – это не очень радует. 

Я бы хотел увезти ребенка за границу. Будущего у этой страны я не вижу вообще.