Історія подана мовою оригіналy

Война началась с сильных обстрелов Харькова, поэтому Федор Александрович с семьей выезжали в Запорожье. Но его супруга так и не оправилась от стресса и через месяц ушла из жизни 

В начале войны я был дома, в Харькове. Мне 63 года, жене было столько же. 

28 февраля взорвалась бомба возле нашего дома - выбила все окна, балкон. На жену это очень плохо подействовало, и она через месяц умерла. 

Выехали отсюда в Запорожье после того, как рядом бахнуло, но там тоже неспокойно было.

Я все понял сходу - ситуация перед началом была всем известная. А вначале, конечно, было тяжело. Сами мы из Белгородской области, и не думали, что они такие гнилые. Ведь при желании можно решить любые споры, но войной... Абсолютно ненормально.

Когда идет война, это уже шок: нападение на инфраструктуру, выживание народа.

Свет и воду у нас частично то включали, то выключали. Но в принципе, все вроде нормально, спасибо службам, что восстанавливают.

Мы все думали, что день-два - и все стабилизируется. Потом поняли, что нет, и выехали 6 марта. Ехали общественным поездом, он был полный. Люди бежали, кто куда, лишь бы сесть в любой поезд. Тяжело было бросать свой дом, но жизнь дороже.

Дочка повезла нас в Запорожье - у нее здесь знакомые, вот мы и поехали. Я уже вернулся в Харьков, а дочь еще там.

Глядя на эту ситуацию, понимаешь, что война будет долго идти. Будем надеяться, что как неожиданно она началась, так и закончится.

Насчет будущего тяжело в моей ситуации разговаривать, но самое первое – это без войны.