Історію подано мовою оригіналу
Я из Мариуполя. У меня дочка и два внука. В первый день войны мы находились дома. Начались обстрелы. Все горело, было страшно, а потом начали стекла лететь в доме: сначала на лестничных маршах, а потом и в квартире.
На шестой день отключили свет, газ, связь, воду. Все померкло, и россияне начали дома расстреливать, начали бомбы падать на дома. Попали в наш дом. Мы ушли к сватам в частный сектор - думали, там спасемся, но ничего не спасло.
Ели то, что было у нас в холодильниках. Мы отнесли все свахе, на улице готовили кушать на костре, воду в ручье брали. Очень холодно было, спали одетые.
У нас попугайчик был - мы принесли его к бабушке, потом другим людям отдали на сохранение. Когда дом у свахи сгорел, то и попугай пропал, мы нашли их мертвыми.
Мы очень долго искали волонтеров, на Запорожье добирались четыре дня, нам еще и повезло.
Не знаю, когда это все закончится, но думаю, не скоро. Я уже поникла. Радости нет. Дай Бог, детям будущее, а мне уже что… Своего имущества я уже не наживу никогда, меня всего лишили. Все рухнуло, теперь живем у знакомых, и не знаю, как будет дальше, не вижу ничего хорошего.