Історія подана мовою оригіналy
Марина Григорьевна жила в Авдеевке, у нее были дружные соседи, дети рядом жили. Когда началась война, обстрелы, сын с семьей уехал, соседи поразъезжались - на улице осталось четыре семьи
Мы пенсионеры, у нас сын и дочь. Сын вынужден был уехать в Одессу, у него двое деток. Сейчас он в Израиле.
У нас была очень дружная улица, люди были хорошие, мы со всеми ладили. А сейчас осталось четыре дома. Все разбито, разрушено, все разъехались.
Когда все начиналось, сын был в Донецке. Он позвонил мне и сказал, что самолеты пошли на Славянск и нужно быстро уезжать, но вроде бы Славянск далеко. И мы поехали отдыхать - у нас были путевки в Крым. Потом мы целый месяц не могли попасть домой.
Света не было, газа не было - все было перебито. Машинами воду привозили, давали продукты от Фонда Рината Ахметова - мы за счет этого выживали. Красный Крест помогал. А потом у нас возле дома упал снаряд, и мы уехали. Пять лет жили в Херсонской области. Но мы приезжали сюда, здесь все разворовали - без слез не посмотришь.
У меня эти семь лет словно вычеркнули из жизни. Я сейчас не вижу внуков: у меня осталась в Торецке одна внучка - ей 12 лет, а взрослые внуки в Израиле. Так хочется, чтоб был мир, спокойствие, чтоб у нас была тишина.