Історія подана мовою оригіналy

До войны Спартак Борисович боролся с опухолью головного мозга. С началом боевых действий процесс лечения приостановился. Пришло отчаяние, разбились надежды и планы на будущее

Мне 43 года. Я работал стоматологом. Жена и сейчас работает, дети учатся в школе. Мы из Славянска. Все время здесь находились. Родственников нет нигде, некуда было уезжать. С войной пришли стресс, переживание и страх. Все надежды на будущее рухнули. 

Не было воды и газа. Все магазины закрылись. Хорошо, что гуманитарку давали.

За время войны ничего приятного не было. Только переживал, чтобы с семьей ничего не случилось. А еще мне нужно было МРТ головы сделать в Краматорске, но все закрылось.

Самые большие трудности – психологические. Сын боится взрывов, у меня постоянная депрессия. Живу одним днем, на будущее не рассчитываю.

У меня образовалась опухоль головного мозга. Я восемь месяцев делал химию. Надо было на курсы ходить. Но начались военные действия. Мне дали инвалидность, и я остался без работы.

Чтобы закончилась война, нужны переговоры. А то все это может длиться бесконечно. Сколько домов уже разрушено, сколько людей погибло! Непременно нужны переговоры.