Історія подана мовою оригіналy

Наталия вывезла детей и собаку из самого обстреливаемого района Харькова. По дороге они увидели то, что осталось от их дома

Мне сейчас 42 года, до войны жила в Харькове.

24 февраля было обычное утро, мы собирались на работу, но не пошли.

Первая реакция - паника и страх от того, что будет недостаток продуктов. Для многих семей это был страх, что дети не получат медицинскую помощь. 

Все было под обстрелами, никто не хотел завозить продукты, люди не знали, куда ехать. Столкнулись с тем, что бензина не было. Как выехать, чтобы не попасть под обстрел? Бомбоубежищ на самом деле нет таких, какие должны быть на самом деле.

Мы были под обстрелами пять дней, не могли вообще выехать из города. А когда мы выезжали и проезжали возле нашего бывшего дома, там был не дом, а остаток дома. Для меня это был шок.

Мы просто не знали и понимали, куда ехать и как дальше жить. Поехали в Днепропетровскую область, потому что мы слушались нашего главу семьи. Моя задача была: собрать детей, собаку и ехать туда, куда нам сказал мой муж. Уже полгода мы живем с детьми отдельно, а он – отдельно. Честно говоря, в памяти ничего нет и ворошить не хочется.

Хочется мирного неба. Вот это - будущее для меня.