Історія подана мовою оригіналy

Главной проблемой с приходом войны для Анны Владимировны было достать инсулин. Вместе со своей семьей она чуть больше месяца провела в Харькове, прячась в подвале. Затем им удалось выехать в Полтаву.

Мне 36 лет. У меня есть муж и одиннадцатилетний ребенок.

Это был ужас. Мы в Харькове были, на Салтовке. Проснулись от взрывов и сразу стали собираться, потому что ребенок испугался. Поехали в метро. Жутко было, страшно, видели все это зарево. Сначала подумали, что фейерверк, а потом дошло, что это война. Начали собирать сумки.

Ребенок не понимал, что происходит. Вокруг – ажиотаж: невозможно достать лекарства. А я еще и диабетик, мне нужен инсулин. Но продукты были. В первые дни не было света, газа, воды.

Когда дома горят вокруг и прилетает ежесекундно – это, наверное, самое страшное, что может случиться. Я никогда не думала, что мне и моему ребенку придется столкнуться с войной.

Шок был, когда возле дома упал снаряд, встрял в землю. Я рядом проходила – меня аж подбросило.

Мы в один момент поняли, что нужно уезжать. 41 день провели в подвале и решили, что нужно ребенка вывозить. Мы поехали в Полтаву и остались там на долгое время. У нас есть пес, на тот момент он был еще щенком. Бедненький, полысел от стресса.

Я не знаю, как научиться преодолевать стресс - думаю, мы будем учиться, когда закончится война. Хотя бы к весне прекратились массированные боевые действия. Надеюсь, что наши парни победят, и все будет Украина.

Верю в процветающее будущее нашей страны, в котором мой ребенок будет жить под мирным небом. Все будет хорошо - я в этом не сомневаюсь.