Історія подана мовою оригіналy
Мне 69 лет. Я из города Ахтырка Сумской области. 24 февраля прибежал сын и сказал, что началась война. Мы сразу же спустились в погреб. Провели электричество и жили там неделю. Спали одетыми и обутыми. Во время обстрелов было страшно: дом дрожал.
Мы занимались гуманитарной помощью: готовили еду в больших кастрюлях. Невестка варила каши, а я пекла пирожки. Когда дети увидели, что мне становилось хуже, решили выезжать. Когда уезжали, отдали в церковь все, что у нас оставалось. Я до сих пор напугана, не могу прийти в себя. Лечусь.
За хозяйством и домашними животными присматривали соседи. Мы жили в Черновцах. Невестка с детьми до сих пор там, а мы с сыном уже вернулись в Харьков. Сыну нужно работать. С нами жила моя сестра. Возле ее дома упало три снаряда. Сын съездил за ней, рискуя своей жизнью. Она уже вернулась домой.
Племянница со своими детьми жила в микрорайоне Северная Салтовка. Угол ее дома сгорел.
У меня сильная апатия. Никуда не хожу, кроме церкви. Эти события сильно повлияли на мою память.
Мне кажется, что война еще долго продлится. Она закончится, когда у власти не будет путина.
Хочу прожить сто один год и оставаться молодой и красивой. У меня хорошее чувство юмора. Люблю путешествовать, но в этом году не получилось. Хочется, чтобы жизнь наладилась, и чтобы все были живы и здоровы.