Історія подана мовою оригіналy
Тамара Александровна перенесла тяжелые события. Ее дом стоит рядом с блокпостом, поэтому от снарядов и от осколков пострадало все ее хозяйство. Организм не вынес такого чудовищного напряжения, и здоровье дало сбой
Когда были военные действия, я одна была. Сейчас я живу не одна. До войны нормальная жизнь была. Было хорошо, пока не началось это все.
В 2014 году начали у нас танки ездить, солдаты. Мы прятались в подвал, когда начинались обстрелы. У меня пострадал дом. Окна побитые, шифер на доме побитый - осколками побило дом. Уже восстановили, позамазывали все.
У меня во дворе прямо в сарай попал снаряд: сгорело сена 30 тонн, куры погорели. Это было страшное что-то. Корова подорвалась на мине, быков осколками побило. 20 индюков, гусей, кур осколками побило. У меня сад есть - деревья осколками побило, некоторые из них позасыхали. Мы тут такого натерпелись…
Финансовое положение после начала войны ухудшилось. На здоровье это все повлияло очень сильно. У меня сейчас сахарный диабет, в 2017 году я операцию перенесла - в онкологии в Донецке лежала.
И сейчас здесь по-прежнему небезопасно. Вот сегодня приезжали корреспонденты - и опять начали стрелять. Это по нервам бьет очень сильно.
Я бы хотела вообще забыть это все. Вот эти обстрелы — это страшное было: это такое было страшное, что невозможно передать словами. Когда оно летит, ты просто не знаешь - то ли калекой останешься, то ли тебя убьет. Это очень страшно!
Фонд Рината Ахметова раньше давал пайки. Это тоже хорошая подмога была. Любая помощь для пенсионеров ценна очень.
Так хочется, чтобы не было войны, чтобы был мир, чтобы люди улыбались, чтобы люди были счастливые. Вы же посмотрите, какие люди сейчас - как зомби ходят.