Історія подана мовою оригіналy

Олег Анатольевич из Мариуполя остался в живых благодаря счастливому стечению обстоятельств. Его задержал дома сын, поэтому он не успел сесть в машину, которая вскоре пострадала от обстрела.

На момент начала войны мне было 49 лет, работал на предприятиях «Метинвеста» порядка 25 лет. Жил нормальной, спокойной жизнью, у меня есть жена, сын, мама, родственники.

Война застала на работе, я работал удаленно. Первому дню войны не придал значения. Вечером посмотрел новости, почитал информацию в интернете. На следующий день поехал на работу, забрал ноутбук. Это было 25 февраля, а 26 числа нам отключили свет, воду, но у меня получилось работать еще до 2 марта. 

Со второго числа начались сильные обстрелы, пятого числа я попытался выехать, но не получилось. Назад тоже не вернулся. Я обратился к дальним родственникам из Кирова, где, собственно, и прожил до 15 марта. Затем узнал, что есть «коридор», так и получилось выехать. В ночь с 15 на 16 марта переночевал в дороге. 16-го приехал в Запорожье, 17-го – в Днепр, где есть офис компании «Метинвест». Там получил ноутбук, перечень вещей первой необходимости.

Больше всего запомнилось, как 15 числа был прилет, и на машину моей супруги упало дерево. Я стоял и думал: на чем же я поеду. В момент прилета я должен был находиться в этой машине. Я собирался ехать на поиски еды, но меня сын немного задержал. Также сильно шокировали ночные прилеты, когда дом ходил ходуном.

Мы ехали компанией из восьми человек двумя машинами: три пенсионера, две женщины, два ребенка и я. Животных не было.

Когда в Днепре получил технику, я поехал во Львов - там находились наши дальние родственники. Во Львове было тихо, но непонятно, как все будет происходить. Я три месяца прожил во Львове и переехал в Киев.

Преодолевать стресс очень помогает работа и новые увлечения, развлечения. Походить по Киеву интересно, посмотреть новый город: я же житель Мариуполя, Киева не знаю.

Война – как ремонт: она не заканчивается, ее надо прекращать. Я сразу понимал, что она будет небыстрая. И не думаю, что скоро освободят территории.

Пока нахожусь в «размытом» состоянии. У меня в Мариуполе осталось жилье и интересная работа, которая мне нравится. Пока я на будущее смотрю слегка в тонированных очках: переживем зиму, тогда и посмотрим.