Історія подана мовою оригіналy
Из-за боевых действий Таисе Алексеевне очень сложно платить за большую квартиру, которую дали мужу на шахте
Мы начали прятаться в подвале, когда нас бомбили. Снаряды летали прям над головами, но мы землю не стали бросать, держали уточек.
Моя мама - украинка, папа - русский, поэтому я люблю обе страны. Я выросла в Дзержинске, муж у меня из Ровно, но он не любит этот регион. До войны мы ехали на референдум и радовались, потому что думали, что жизнь будет хорошая. После этого жизнь была нормальная, мы работали, но я недавно рассчиталась на работе из-за инфаркта.
В первый день войны мы были на хуторе, в один момент у нас потух свет. Мы звонили в Константиновку, а они сообщили, что их бомбят.
Взрослая дочка очень боялась обстрелов, и всегда сидела за шифоньером. Сейчас, конечно, меньше стреляют, но все равно - такое творят!
Война изменила наш быт, цены пошли у верх. У меня по теплосети долг большой за четырехкомнатную квартиру. Ее дали мужу, потому что он был в почете на шахте. Тогда мы радовались, а теперь нет денег платить.
Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова. Она сыграла большую роль. Раньше нам помогал Красный крест, они давали нам одеяла и матрацы.
Я хочу забыть эпизод, когда бомбили и разрушили наш исполком. Идешь в центр, и все это вспоминается.
Воспоминания о войне у меня плохие, потому что после обстрела мы не смогли найти сына, он пропал без вести.
Я мечтаю о мире, чтобы Украина и Россия жили в мире.