Історія подана мовою оригіналy

24 февраля рано утром я шла на работу. Мне позвонила сотрудница и сказала что, началась война. Что наш Херсон начали бомбить. Я конечно ей не поверила. А потом когда начала смотреть по сторонам то поняла что что-то происходит не нормальное для обычного утра. Едет много машин, люди стоят в очереди в банкомат, были взрывы и дым в небе. Вот тогда я поняла, что война. Родители с младшей сестрой и её семья выехали. В разлуке уже год.

Первая трудность это были продукты. Непонимание, что происходит. И потом оккупация. Военные машины в городе. Солдаты с оружием. Презрение в их глазах. Блок посты, тотальная проверка, так 8 месяцев жили, как под колпаком.

Во время оккупации была большая проблема со всеми продуктами. Не было лекарства. Приходилось выстраивать огромные очереди за хлебом, овощами, мясом. Стояли по несколько часов в очереди. Космические цены на все.

До войны и во время оккупации работала администратором в магазине. Потом когда товар окончательно закончился нас всех уволили и магазин закрыли. Сейчас не работаю. Город постоянно под обстрелами. Я не выхожу практически на улицу. Несколько раз попадала под обстрелы, теперь у меня панические атаки, когда долго на улице. Когда война закончится планировать вернуться на старое место работы. Практически разрушено место работы, я часто смотрю и вспоминаю прошлую жизнь. Жизнь до войны. Мой район в котором мы жили. Практически каждый дом пострадал от прилетов. А потом ещё был затоплен после взрыва Каховской ГЕС. Мой город, моя боль. Каждый погибший мирный житель города моя боль. И мы не сможем забыть и простить.