Історія подана мовою оригіналy
Я не могу сказать, что наша жизнь до войны и сейчас сильно изменилась. Поначалу было страшно, а теперь мы уже не замечаем всего этого. Я стараюсь не зацикливаться. У меня есть муж и четверо детей, двое взрослых и двое маленьких. Двое детей инвалиды, им по наследству передалась болезнь. Я работаю одна, муж смотрит за детворой. Здесь нормальной работы нет.
Когда были первые обстрелы мы выезжали к родственникам в Лубны, н потом вернулись. Дети боялись, и мы уехали. И как раз в это время попало в наш дом. Мне нужно было выходить на работу, детям в школу, и мы вернулись.
События в Славянске были от нас далеко, но, когда начали освобождать Дебальцево мы ощутили сполна. Появились беженцы из Дебальцево, у нас падали снаряды, уже было страшно.
Прятались или по домам, или в бомбоубежищах.
Однажды обстрел застал меня посреди улицы, и я не знала куда деваться.
Во время двух последних обстрелов люди рассказывали, что нельзя было добежать даже в бомбоубежище.
У меня мама очень пострадала. После этих стрессов у нее начался сахарный диабет и ей отрезали обе ноги.
Сейчас ей 84 года, но она держится, молодец.
Мы получали гуманитарную помощь от Фонда Рината Ахметова,
потом была польская гуманитарка, помощь от Красного Креста. Спасибо всем, нам очень помогли. В то время зарплата была маленькая и помощь от Фонда меня сильно выручала, я очень благодарна за нее.
Хотелось бы чтобы была стабильность, чтобы не стреляли. Не хочется возвращаться в то время. Хочется спокойствия и мира для детей.