Історія подана мовою оригіналy
Людмила Романовна смогла выжить в Мариуполе благодаря сплоченности и организованным действиям ее семьи
До войны я проживала в Мариуполе. Мне семьдесят два года. 24 февраля у нас было еще более-менее, только на Левом берегу были обстрелы. До второго марта я еще работала в овощном киоске. Я жила на 23 микрорайоне, у нас тогда уже были слышны взрывы, но не сильно.
Второго числа выключили свет, я собрала вещи и пошла к сыну. Мы там были все вместе, пока не выключили газ. Потом мы собрались и поехали в бомбоубежище. Старший сын моей невестки и его друзья организовали это бомбоубежище. Когда рядом с бомбоубежищем разорвалась мина, ранило сына невестки и его друга. К счастью, там оказался врач и сделал перевязку.
Нас было тринадцать человек, среди нас было трое маленьких детей. В темном бомбоубежище мы жили десять дней.
Сын у меня побеспокоился и сделал большой запас воды, поэтому вода у нас была до шестого марта. Потом мы поехали в бомбоубежище - и там тоже была вода. Мы жили там, пока все не закончилось.
Пятнадцатого марта мы уехали из города сначала в Бердянск. Оттуда сын уехал в Днепр, а меня посадили на автобус, и я уехала в Запорожье. Из Запорожья я уехала во Львов, а потом приехала к дочери в Киев. Она с семьей сначала тоже выезжала в Ивано-Франковск, но потом все приехали в Киев.
Мы вовремя уехали, потому что дом, где мы прятались, разбомбили на следующий день.
Во время боевых действий я не паниковала, потому что со мной были мои родные. Когда мы прятались в бомбоубежище, через дорогу в пятиэтажный дом попал снаряд. Было страшно, но я держала себя в руках.