Історія подана мовою оригіналy

От обстрела в доме Веры Павловны вынесло все окна, а внучка получила сильный испуг, который повлиял на ее здоровье. Далекие выстрелы вокруг села негативно действуют им на нервы.

В ноябре в час ночи началась бомбежка. Я проснулась - света нет, темнота кругом! А потом окна посыпались, я не знала, куда мне деться. Сильно испугалась и растерялась. С кровати вскочила, побежала босиком в другую комнату, а там стекол полно на полу. Я села в кресло и все - до утра сидела, не могла встать. А когда развиднелось, смотрю - окон уже нет. Постройки во дворе разрушились, а в доме ударной волной повыбивало окна.

Ко мне потом приходили соседи, друзья. Приносили то стекло, то окно - кто что. Повставляла потихоньку…

Моя внучка в начале войны в первый класс пошла. Во время бомбежки она залезла под кресло и кричит: «Дайте подушку и одеяло! Я не буду вылезать отсюда, я боюсь!» А теперь у дитя сердце больное и давление…

У меня нервы не в порядке, и никак нет нам покоя. Когда начинает гудеть, бахать, просто не знаю, куда деваться. Боюсь за своих детей.

В войну мы получали гуманитарную помощь от Рината Ахметова и от Красного креста. Дай Бог тем, кто нам помогает, крепкого здоровья и всего-всего хорошего им. Иначе, иначе вообще тогда труба.

Мечтаю о мире, чтоб было все так, как раньше. Чтоб не было войны, чтоб была тишина и спокойствие.