Історію подано мовою оригіналу
Мне 62 года. Я пенсионерка. Живу в Краматорске одна, не выезжала, потому что средств у меня нет. Свое жилье оставлять мне не хотелось.
В первый день войны мне было страшно, непривычно. Я только к полудню узнала, что произошло: страх, беда. Самые большие трудности – это страх за детей, за внуков, страх за их будущее. Дети жили в Краматорске и выехали.
Я не голодала, спасибо гуманитарной помощи. Лекарства очень сильно подорожали. Знакомые привозили медикаменты из других городов, где они в разы дешевле.
Какой-то период летом у нас не было воды, питьевую воду покупали в магазине. Потом все наладилось. Я живу в частном секторе - у нас есть котел, и газ дали. В целях экономии газа топлю дровами.
Шокировало, что в XXI веке началась война у нас. Будущее невозможно предсказать, живем одним днем. Самый большой шок – неизвестность. Закончится это скоро или затянется - никто ничего не знает, поэтому очень страшно.
Трудно мне судить, но хочется, чтобы как можно скорее весь этот кошмар закончился. Очень страшно за детей, за внуков, за их будущее.


.png)
.png)



.png)



