Історію подано мовою оригіналу

Мы жили в Мариуполе на 17 микрорайоне. Нас начали бомбить – мы перешли в бомбоубежище в кинотеатр и находилась там до 17 марта.

В городе не было ничего, у нас только в бомбоубежище была еда. Привозили хлеб до определенного периода. Света не было, но у нас был генератор, мы его включали час в сутки, воду тоже добывали. Тяжело очень было.

Нервничали, переживали очень сильно, боялись за жизнь. Не было воды. Были трудности со светом, со всем.

Шокировали бомбежки. Это вызывало страх, панику, от этого у меня стал пропадать слух. Люди сплотились, друг другу помогали. Такие молодцы – держались, как могли, на огне готовили еду, которая у нас была. 

Нет, мы выехали, как только можно было, на попутной машине. В грузовой машине в кузове ехали. В дороге было очень холодно, нас проверяли на всех блокпостах. Мужчин раздевали, выводили, осматривали, но нас не трогали. Нас довезли в поселок Розовка, там мы провели месяц у родственников, потом выехали оттуда.

Из-за войны мы остались без любимого города, без квартиры. Живем в Киеве, снимаем квартиру. С работой очень трудно, все очень дорого, на работу сложно детям устроиться.

Мы ждем освобождения Мариуполя, чтобы вернуться домой, в родной город, украинский Мариуполь. Хотелось бы быстрее.