Історія подана мовою оригіналy
Татьяна Александровна в начале войны с трудом вывезла лежачего больного мужа в Запорожье. Там его пытались вылечить, но, к сожалению, безуспешно
Я из Бердянска родом. Прожила там всю жизнь, работала, но лишилась всего. Из-за того, что пришла война, нас уволили.
Очень страшный был день 24 февраля. Я собиралась на работу, муж на тот момент еще более-менее нормально себя чувствовал. Он плохо очень спал, проснулся от того, что кто-то ему позвонил и сказал: «Паша, война». Эти эмоции – просто до слез. Никто не думал, мы в первую неделю вообще не верили, что такое могло произойти.
Муж болел на тот момент, нам надо было срочно выезжать. Но трудность была в том, что он уже был лежачим, поэтому мы долго не могли выехать.
Дочка старшая в Запорожье училась. В феврале все началось, и мы два месяца не могли вообще выехать из Бердянска - не было такой возможности. Только в мае получилось это сделать. Там, конечно, жить было невыносимо уже.
Люди помогли. Мы искали перевозчиков, за большие деньги выехали. На микроавтобусе с лежачим местом. За нами приехали из Запорожья, мы не в Бердянске нашли микроавтобус. Потому что в Бердянске очень тяжело было найти кого-то.
Особых трудностей не было - люди помогают. У нас хороший народ: и подскажет, и покажет, и поможет друг другу. Везде мне протягивали руку помощи. Не могу сказать, что где-то ко мне плохо отнеслись. Даже в Бердянском центре – пожалуйста, любые услуги, любые консультации. А еще в Запорожье муж у меня лежал в реанимации, и отношение к нам было на высшем уровне. К сожалению, он умер, и теперь я – вдова.
Единственная трудность у меня с работой. Имею медицинское образование и пока не могу устроиться на работу. Наверное, в возрасте дело. Хотя я не такая уж и пожилая.
У нас двое детей, которые меня поддерживают. Я понимаю, что мы продолжаем жить дальше. Рано или поздно наступит мир. Мы в это верим. Победа будет на нашей стороне, это однозначно. Поэтому как-то крепимся, живем.
Я как любила свою Родину, так и буду любить. По другую сторону я себя вообще не вижу. А вот взгляды… Никто бы никогда не подумал, что эти люди могут такое сделать с нашей страной. Они говорят, что мы побратимы. Они не побратимы, они обыкновенное ничтожество. Людьми их назвать очень трудно. Это все, что я могу сказать. Нам с ними не по пути абсолютно. Мне они казались совсем другими. Победа будет за нами, конечно.
Я надеюсь, что у меня будет работа. Буду радоваться своим детям, всему хорошему, происходящему в жизни. У меня до этого была очень хорошая жизнь. Мы особо не знали никаких горестей. Было больше радости, стабильности. А с той страной у нас стабильности не будет, мы будем в полной нищете.