Історія подана мовою оригіналy

Елена Александровна из-за полномасштабного вторжения осталась без ничего, ее квартира в Торецке разбита. Теперь ей нужно начинать заново строить жизнь в другом городе.

Мне 40 лет, я из города Торецк, работала в «Ощадбанке». В феврале, после обострения боевых действий, мы вынуждены были покинуть город. С сыном выехали в Полтаву. Сейчас в Торецке жить невозможно - постоянные обстрелы, люди гибнут, нет света и отопления.

На новом месте возникали трудности с поиском работы, арендой жилья. Основные проблемы, конечно, финансовые. В основном - нехватка денег на аренду квартиры.

Мы выехали своей машиной с родителями: они тоже здесь, в Полтаве. Трудностей с переездом не было. Остановились здесь у родственницы, пожили у нее первое время, потом нашли съемное жилье. Я немного этот город знаю. По отзывам, здесь было тихо.

Борюсь постоянно сама с собой, потому что стрессовое состояние уже хроническое. Все было, все наживала, а теперь нужно начинать в 40 лет все с нуля.

Наш город весь разбит. В наш в подъезд тоже прилетело. Даже после победы неизвестно, когда все это восстановится, поэтому будущее под большим вопросом.