Історія подана мовою оригіналy
Дончанка Ольга Оглезнева, как и многие ее земляки, покинула город, как ей казалось, не надолго. Но жизнь внесла свои коррективы, и вот уже семь лет она живет в Доброполье.
Я в Донецке была 3 июля 2014 года. Этот день я помню хорошо. Донецк наполнился вооруженными людьми, и уже 4-го числа мы с братом решили уехать, потому что у него был маленький сын. Мы решили его с женой отвезти к родителям, а сами хотели вернуться.
Я работала в банке и мне приходилось сидеть в отделении и видеть, как едут БТРы.
Мне, можно сказать, повезло, я никого не потеряла из близких, и это, наверное, самое главное в войне. Единственное, что у меня до сих пор осталось - это жилье в Донецке, которое я не могу продать, ничего не могу с ним сделать.
Через неделю после того, как я уехала, в здание, где я работала, попал снаряд.
Это было самое плохое. Я думала, что могла там продолжать работать, если бы не уехала.
Мы приехали к родителям на выходные в шлепанцах и шортах, взяли с собой только рюкзаки и документы. Хотели оставить с братом ребенка маленького и его жену, а сами хотели вернуться, но уже, это, по-моему, было воскресенье. Мы уехали в субботу, а в воскресенье нам позвонили руководители отделений, и сказали, что мы закрываемся на неопределенный срок.
Так мы переехали в Доброполье. Мы приехали на неделю, а уже прошло семь лет. Возвращаться домой я не думаю. Будет достаточно тяжело там жить. Если честно, мало верится в то, что это когда-то закончится.