Історія подана мовою оригіналy
Я всю жизнь проживаю в своем доме и даже во время обстрелов никуда не уезжала. Живу вместе с мамой, дети уехали в отпуск в самом начале боевых действий, но потом сюда не вернулись. До войны у нас все было нормально, мы жили рядом.
Мы поняли, что у нас началась война, когда потух свет, а небо горело белым огнем. Это было около одиннадцати часов вечера. В наш дом не долетело, потому что мы закрыты молокозаводом, но было много разрушений – вылетели окна и двери. Каритас помог вставить одно окно, а второе я покупала за свои деньги.
Мы очень долго сидели в подвале, наверное, целый месяц. Воды в городе не было, приходилось ездить в Новомарьинку и набирать там.
В Донецке живут свекровь, сваха, родная тетя, а мы не можем к ним поехать. Им всем уже за восемьдесят лет. Раньше, когда блокпост был открыт, мы ездили.
Я никогда не смогу забыть первый день войны. Остальные дни перемешались между собой. Но несмотря на все то, что здесь происходило, я стараюсь держаться и не падать духом. Бахали или нет, а я все равно старалась что-то посадить в огороде.
Нам очень сильно помогала гуманитарная помощь. Продукты нас очень выручили. Я очень благодарна Фонду Рината Ахметова – у моего сыночка был тяжелейшей порок сердца, а Фонд приложил все усилия для того, чтобы моему ребенку сделали операцию. Только благодаря Фонду мой мальчик выжил, слава Богу.
Очень хочу, чтобы война закончилась и стало тихо и мирно. Лишь бы было спокойно, чтобы дети вернулись, чтобы была работа. Больше ничего не хочу.