Історія подана мовою оригіналy
Я жил нормально, работал на ГРЭС. Зарплата была хорошая, сейчас на пенсии. Возле моего подъезда мужчина шел. Стрельнули и все. Он кровью истек прямо возле подъезда. Мы в это время водку пили в беседке. Я был в Петровке тогда, это восемь километров от Счастья.
У меня лично дочку убили на блокпосте в Счастье. Ее и мужчину. Это было как раз 2 сентября, как раз вот годовщина, четырнадцатого года. Было и такое. Детей у нее не было. Она жила гражданским браком.
Я ухаживаю сейчас за братом. У него стекла побитые. Снаряды падали возле дома, у нас побило стекла. Дом не тронули, стены целые, все целое. Брат инвалид первой группы. Это из-за инсульта, но не в следствие военных действий. Это было где-то в 2010 году.
Было один раз или два, когда я спускался [в подвал]. Один раз испугался, а потом плюнул, да и все. А в доме рядом люди постоянно прятались. У них было разрушение в 150-ти метрах от нашего дома. Возле первого подъезда упало два снаряда. Один взорвался, а один так и остался неразорвавшимся. В стену попали осколки, и кирпич побил нам окна.
Сейчас мы с супругой проживаем в Счастье. Хочу, чтоб быстрее закончилась война, и наступил мир. Сейчас почти не слышно, стрелять стреляют, но в стороне.
А то снаряды через дом только и летели.