Історія подана мовою оригіналy
Галина Ивановна прожила не самую простую жизнь. Но она уж точно не думала, что однажды в ее дом будут лететь снаряды
Мне и до войны вспоминать особо нечего: денег не было, в 90-е в Москву ездила на рынке торговать, чтоб хоть как-то выжить с двумя детьми.
Когда началась война, меня здесь не было. Мне позвонили соседи и сказали, что такое случилось. Потом страшно было, когда в Новый год в нашу пятиэтажку попал снаряд. У нас первый подъезд - хорошо, что он не взорвался и людей там не было. Окна у всех повыбивало, конечно. И у меня тоже, у меня первый этаж. Ну, соседи законопатили, закрыли. В 2016 году я приехала в Золотое. Хорошо, что организация какая-то помогла – бесплатно вставили окна.
Постоянные перестрелки тут. Мы когда в 2016 году приехали, было страшно от всех этих взрывов, обстрелов. Очень страшно.
Но мы сейчас не прячемся уже. У меня все равно первый этаж – в подвал не полезешь. Ну, а люди уже привыкли - в подвал уже не бегают. Конечно, документы все держат в отдельных пакетиках.
Жизнь изменилась к худшему из-за этой войны. Дети сюда приехать не могут, а они в моей квартире прописаны, и я субсидию оформить не могу. А пенсия небольшая. Еще и онкозаболевание… Пришлось мне газ отключить. Когда-то помощь от Фонда Рината Ахметова давали - так легче было, конечно.
Мечтаю, чтоб скорее это все закончилось. И было хотя бы как до 2014 года, когда еще можно было хоть как-то жить. Да, и я еще моложе была… И очень хочется, чтобы не было войны.