Історія подана мовою оригіналy

Для Екатерины Молдавчук самое страшное последствие войны – безработица. Ей с трудом удается сводить концы с концами, имея на руках двоих детей и больного отца.

Раньше я работала в Луганске. А как военные действия начались, дорогу перекрыли, и я с ребенком никак не могла выехать оттуда. Хорошо, что нашелся попутчик, который тоже ехал домой в Петровку, так мы окольными путями возвращались. В ту ночь начали сильно бомбить и стрелять.

С тех пор начался весь этот кошмар. У меня в доме окна были осколками пробиты, в магазинах толком ничего не было, да еще и безработица началась.

Я – мать-одиночка с двумя детьми. Живем с моим папой, он от нервных потрясений перенес инсульт. Когда-то Красный крест нам давал помощь. В начале войны мы регулярно получали от Рината Ахметова продуктовые наборы, норвежский фонд давал продукты на три месяца, и это нас спасало. Ведь работу я потеряла. Поэтому помощь для моей семьи была очень важна. У нас работать негде, и помощь на детей государство отменило полтора года назад.

Я мечтаю иметь свой дом, потому что сейчас живу в родительском, и по документам он принадлежит не нам, а сельсовету.