Історія подана мовою оригіналy

Игорь уехал из Бердянска и забрал родителей. Он готов был расстаться с бизнесом – только бы не жить в оккупации

Мы из Бердянска. В начале апреля мне пришлось забрать отца и мать и уехать. Сейчас я в Запорожье живу, а жена в Польшу уехала на заработки.

Когда россия напала на нас, я не сразу поверил. Хотя предупреждали нас заранее, все говорили о возможности нападения. И все равно это было шоком. А теперь в Бердянске нормальной жизни нет. Рядом - «ЛНР», «ДНР», отношения нет человеческого к людям, нормальной жизни. Нет медикаментов, газа нет. И чем дальше, тем хуже становится.

Шокируют зверства русских в Ирпене, Буче. Когда в Мариуполе орки Драмтеатр разбомбили, они наших в этом обвинили. Но люди совсем другое говорят.

Пока в Бердянске жил, у меня два раза мариупольцы ночевали, и они рассказывали о том, что видели.

Я купил 30 литров бензина, пока была возможность и благодаря этому смог выехать. Машина ломалась в дороге, но ничего: отремонтировали в Васильевке и доехали до Запорожья. У меня здесь близкие родственники, потому решил дальше не ехать. Да и смысла нет – оккупанты всю страну обстреливают. От судьбы не убежишь. У меня в Бердянске баня своя была, номера. Надеюсь, удастся там продать, а здесь что-то открыть. У меня с позвоночником проблемы - я, кроме бани, ничем заниматься не могу.  

Старики болели после поездки, возил их в больницу, чтобы им уколы сделали. Но что делать? Все пережили. Они и не знают особо, что происходит, – я старался им поменьше рассказывать. У них такой возраст, что волноваться нельзя.

Нам знакомые помогли оформить статус ВПЛ, получаем от Фонда Рината Ахметова помощь - так и живем. Спасибо государству, волонтерам и другим странам, что не оставляют нас на растерзание этому монстру.

Вариантов окончания войны множество. Я мечтаю, чтоб оккупантов погнали с нашей земли. У меня дома бизнес остался – буду работать.