Історія подана мовою оригіналy
Владимир Александрович с женой уехали из Краматорска в Запорожье, чтобы быть подалее от боевых действий
До войны я с женой жил в Краматорске, но потом выехали в Запорожье. Шокировал фактор неожиданности, когда на моих глазах все массово уезжали. А еще, когда мы уехали уже из города, был прилет на вокзал. У женщины из нашего цеха там погибла племянница.
Прежде чем выехать, мы ждали и думали, что может, все стабилизируется.
Мужчины начали в доме готовить подвал, а потом начали уезжать те, кто все это делал.
Я уже на пенсии, но продолжал еще работать на Новокраматорском машиностроительном заводе.
В 2014 году мы не выезжали. Конечно, страшно было, потому что неизвестно, дойдешь ли на работу, хоть и недалеко от завода живем. Были случаи, когда люди шли с работы, и попадали под обстрелы. Хотя в это время мы сыну даже свадьбу сумели сыграть.
24 февраля никто не думал и не ожидал, что такое будет. Когда это случилось, то мы сначала не поверили.
Шокировало, что вот стоит дом – и нет дома. Были люди – и нет людей.
Нам помогли выехать, потому что был ажиотаж на эвакуационные поезда. Мы сами не знали, куда ехать. Сначала хотели в Днепр, но поехали в Запорожье. Если здесь будет тихо и спокойно, мы будем находиться здесь. Потому что ракеты по всей стране летают.
Мы будем стараться жить при любых условиях. Понимаете, думаешь вроде как о хорошем, но мысли в голову лезут не очень приятные. Постоянные сирены - это тоже напряжение. Приходится пить таблетки от давления. Со стрессом я борюсь так: выхожу на улицу, хожу по магазинам, общаюсь с людьми.
Хочется, чтобы война сейчас закончилась. В настоящее время свое будущее не вижу пока никаким. Никакой определенности нет.