Історія подана мовою оригіналy

Я никуда не уезжала, мы с сыном находились постоянно в Новотроицком. Я на пенсии, ухаживаю за инвалидом первой группы, за сыном. Ему 44 года, он психически болен.

Никуда не ходим, сидим, как говорится, на хлебе. Все деньги идут на лекарства. Нам помогал Ринат Ахметов. Продукты выдавали, очень хорошая помощь была. Дай Бог здоровья всем, кто участвовал в этом деле. Все время помогали.

Помню 2014 год. Сын тогда лежал в Донецке в больнице. Такое тогда творилось, что и врагу не пожелаешь. Очень тяжело было. Когда обстрелы были, мы не прятались в подвалы, не успели бы. У меня первый этаж, подвала нет. А добежать в следующий подъезд – это рискованно. Просто могла бы не добежать.

Так что никуда мы не ховались, были дома. В двухкомнатной квартире только бегаем, ищем, где можем спрятаться: на пол в коридоре, там три стенки, перегородка – туалет, ванная, кухня. Только лежа, чтобы не зацепило. Нас Бог миловал, квартира не пострадала.

Хотелось бы вообще забыть слова «война», «обстрелы», шум, гам. Сын переживает, он видит, слышит, меня успокаивает. Если бы не было этой войны, было бы все хорошо. Жили бы, как раньше.

Мечтаю, чтобы был мир на земле, спокойствие, достаток. Сейчас голодовка полная. Выживание.