Історія подана мовою оригіналy
Переживания и стресс сказались на здоровье Тамары Степановны – женщина плохо ходит и у нее серьезные проблемы с сердцем. Каждый обстрел, даже далекий, кладет ее на больничную койку.
Где мы находились в первый день войны? Дома были, вернее, на даче. Начался обстрел, стреляли отовсюду. Люди пострадали и погибли, дома были разрушены.
Меня не зацепило. Я тогда стояла лицом к своему дому и увидела, как на меня летит снаряд из-за соседнего 5-этажного дома. Я очень испугалась и растерялась. Но он пролетел от меня, наверное, метрах в 50 и, за детским садом на углу, упал и разорвался, но не полностью. Его потом саперы доставали.
Идет парень и говорит: «Что вы стоите, женщина? Идемте, смотрите какой обстрел!» А я уже немного отошла и говорю: «Я не могу идти, у меня ноги отнялись». Он меня потихоньку-потихоньку повел в бомбоубежище, в подвал. Помог спуститься, я села и мне сразу стало плохо. А в больницу не могу пойти, потому что больница у нас разбита, нет там ни врачей, никого и ничего.
Хорошо, что у нас была машина, и зять повез меня в Артемовск в кардиологию, я там месяц лечилась. Проблемы с сердцем остались до сих пор. Если где-то бомбежка, меня опять хватает и меня везут в больницу, где меня восстанавливают. На ноги также очень большое осложнение война дала. Я плохо хожу, уже сейчас из квартиры почти не выхожу, хожу с костылем, с палочкой.
Каждый день стреляют у нас, каждый день! Каждый день утром в 4-5, как по расписанию стреляют. Мечтаем проснуться не от этих грохотов и выстрелов, а просто так, как раньше – ты выспался и проснулся.