Історія подана мовою оригіналy

В самый разгар обстрелов в 2014 году Сергей и его супруга стали родителями девочки. В 2022-ом их дочка сама узнала, что такое война.

В больнице не было света, и супруга рожала, что называется, при свечах

Я хочу рассказать свою печальную и в то же время радостную историю жизни в период с 2014 по 2022 годы.

Мы с супругой коренные жители Луганской области, города Лисичанск. В 2014 году жили спокойной и прекрасной жизнью любящих друг друга людей, которые ждали рождения долгожданного ребенка.

Но в один момент наше счастье превратилось в ужас. На окраинах города начались боевые действия. Мы с супругой до последнего верили, что все обойдется, но с 18 июля 2014 года началась горячая фаза – массированный обстрел города. В этот период мы с супругой спускались в погреб.

На это ужасно было смотреть, когда женщина, будучи на последнем месяце беременности, прыгает в погреб в течение суток 10-15 раз.

И вот 21 июля 2014 года в 12 часов ночи у супруги на нервной почве и пережитого страха начались схватки. В этот момент уже шли полномасштабные боевые действия в городе, но каким-то чудом мы дозвонились в скорую помощь. Супругу скорая забрала под обстрелом. В родильном отделении жену поместили в подвальное помещение для проведения родов, так как шла бешеная стрельба. В больнице не было света, и супруга рожала, что называется, при свечах.

В этот момент я находился дома, сидя в погребе, и молил Бога, чтобы с супругой и ребенком было все хорошо.

В 4 часа утра я узнал, что стал папой прекрасной доченьки.

Казалось бы, все самое страшное позади, но на второй день после родов мне позвонила супруга и сказала, что врач потребовал, чтобы она ушла из больницы с грудным ребенком на руках.

В больнице не было света, и супруга рожала, что называется, при свечах

Я собрал волю в кулак и в период между обстрелами поехал забирать супругу и ребенка из больницы. Только сели в машину – начался обстрел. Мы бежим в первый попавшийся подвал многоэтажки. Представьте наше состояние… на нервной почве у супруги практически нет молока, нет пеленок, памперсов и т.д.

Мы прожили в подвале четыре дня. Я с ужасом смотрел на ребенка и супругу с одной мыслью: «Я ничем не могу помочь». На пятые сутки город был освобожден, и постепенно к нам вернулись мир и налаженный быт.

Сегодня моей дочери почти 8 лет. Она ходит в школу, прекрасно учится и радует успехами нас, родителей. Но пришел 2022 год, февраль, и все начинается сначала. Опять взрывы, опять стрельба. Только тогда дочка была крохой и ничего не понимала, а сейчас она все видит и слышит.

Мы, конечно, надеемся на лучший исход событий, но надежды тают с каждой минутой.