Історія подана мовою оригіналy

В первые годы войны Алла Мироненко и ее коллеги продолжали работать на электростанции, ездили в обстреливаемое Счастье. Несмотря ни на что зарплату там платили вовремя. А в Петровке было относительно спокойно, хотя и тревожно. Местные жители были готовы ко всему.

Я всегда жила в Петровке самой обычной жизнью: дом - работа, работа - дом. Ничего особенного.

Все началось в мае 2014 года. Сначала перекрыли дорогу на Луганск, а потом у нас в Петровке стали отчетливо слышны взрывы. Говорят, что и в самом поселке были попадания, но я не видела. Я работала на Луганской ТЭС, поэтому не думала о переезде в другое место. И мои коллеги тоже дома остались, работали.

Зарплату нам не задерживали, все платили вовремя - и аванс, и зарплату. В Счастье магазин АТБ закрылся, потому что в здание снаряд попал. А остальные магазины так и остались работать. По крайней мере, продукты мы покупали.

Мой дом не пострадал, слава Богу. Но документы у нас с мамой всегда были наготове, подвал все время открыт, и мы постоянно были собраны.

У нас в Петровке многие люди получали гуманитарную помощь фонда Рината Ахметова. Очень благодарны, много хороших отзывов я слышала. И мама моя получала, тоже довольна. Я получила, когда уже пошла на пенсию. А пока работала, некогда было в очереди стоять. 

Вокруг нас теперь все изменилось, и это добавило проблем. Раньше областной центр был очень близко - буквально в часе езды, и транспорт ходил чаще. Теперь в Северодонецк добираться далеко, дорого, и автобус, кажется, один раз в день ходит. Еще у нас в поселке убрали сельсовет и больницу, теперь надо ездить в Счастье - хоть за справками, хоть в больницу.

Мечтаю о мире и спокойствии. И о том, чтобы жить в достатке и благополучии.