Історія подана мовою оригіналy
Я как жила в этом доме, так и живу, никуда не уходила. Мне 80 лет, дедушке 82 года. Никакой помощи нет, только гуманитарную давали, большое спасибо, дровишки нужны нам, никак не можем купить. До войны нормальная была жизнь, получали пенсию, немного торговали собранным с огорода. Дочка еще не на пенсии, мы ей помогаем. Свой дом мы продали и живем вместе.
Самолет пролетел, а потом начал улицу Островскую обстреливать, у нас крышу тогда разбили. Мы прятались дома. Сейчас ничего нельзя забыть. У нас в дверях до сих пор торчит пуля. Как оно забудется? Забор побили. Мы потеряли все документы, когда убегали, тогда сильно бомбили. Паспорт восстановили, а остальное нет. Все побито. Магазины побитые, памятники на кладбище все побитые.
Получали продуктовые наборы от Фонда Рината Ахметова, за это спасибо. Там были крупы, масло, паштеты. Она сыграла большую роль, все-таки продукты получали.
Хорошо, что дочка с нами живет. Она до войны работала, но в 2015 году ее рассчитали, тяжело было ходить на роботу под обстрелами, надо было идти на другую сторону Донца, а оттуда как-то попасть на маршрутку.
Хочу, чтобы скорее закончилась война и мы жили как жили. Все люди были дружные.