Історія подана мовою оригіналy

Мне 57 лет, а моему папе уже 86. Мы жили в Донецкой области. Отца вывезли, потому что ему нужны были операции. Одну сделали еще там, а вторую - в Запорожье, но видим, как он тает на глазах, хотя денег уже много потрачено.

У нас там газа нет, и свет периодически отключали. К нам ракеты в село прилетали. Километров за 18 от нас уже вообще некоторых сел нет. Люди, которые там жили, перебрались к нам. 

Из дома выехали - во-первых, ракеты летали над головами, во-вторых, папе все хуже было. У нас была закрыта больница, и аптеки закрылись. Мы хотели положить его в госпиталь, но нам сказали, что таких больных там не держат, нужно ехать дальше. Вот мы и поехали. 

Много хороших и добрых людей я встретила. И с военными общалась. Ребята молодцы. Я видела в госпитале тех, кто был «на нуле».

Все события для меня шок. Сижу и думаю, когда это все закончится. Без работы теперь. Но думаем, что все переживем, лишь бы это закончилось и мы победили.

Хочется заработать пенсию, потому что я перед пенсией уже. Хочу счастливого будущего. У меня внуки маленькие. Хочу, чтобы они учились, потом нашли работу, да и вообще – чтоб нашли себя в жизни.