Історія подана мовою оригіналy

Мы с родителями и мужем из Мариуполя приехали в Запорожье. Там просто жить невозможно на данный момент. Нет ничего: ни газа, ни отопления. Правда, свет стали давать. Но разве осенью и зимой можно выжить без отопления, без газа? 

В первый день войны я должна была идти на работу, но, к сожалению, не получилось. Самые большие трудности – это то, что я была беременна, на первых месяцах. На тот момент было очень тяжело. 

Шокировало разрушение большей части Мариуполя. У нас был очень красивый город, а сейчас там нет ничего.

Из продуктов у нас было только то, что мы успели купить до момента закрытия города. С лекарствами вообще была проблема. У нас в одной квартире было несколько семей, и это спасало, потому что у каждого было что-то из заморозок. Муж с отцом пытались добывать воду, ходили за ней под обстрелами к колонкам. Готовили на костре во дворе возле подъезда. 

Тяжело то, что все разъехались по миру, кто куда смог. Мы прожили всю жизнь в одном городе, а сейчас нужно восстанавливаться, реабилитироваться в чужом для нас месте. К тому же не знаем, что может произойти в любой день.

Долго не получалось трудоустроиться, но мое руководство знало, где я нахожусь, и когда появилась возможность, меня перевели. Сейчас я работаю, но скоро ухожу в декрет.

Самой большой проблемой было то, что мы собирались выезжать двумя машинами, но, к сожалению, одну у нас на блокпосту отобрали, так как это была машина фирмы, и она была оформлена на фирму.

Вторая машина была очень сильно разбита, и мы на ней очень долго из Мариуполя добирались до Запорожья. В машине лобовое стекло все было в паутинку. Папа чудом смог нас вывезти. 

Хотелось бы вернуться домой, но непонятно, когда восстановят город. И, конечно, хочется вернуться в украинский Мариуполь. К сожалению, я думаю, что война закончится не скоро, но очень хотелось бы, чтобы было мирно и спокойно и все вернулось к тому, как было раньше.