Історія подана мовою оригіналy
Любовь Ильинична прожила счастливую жизнь. Вот только война изменила все: от первых же снарядов пострадал дом. Обстрелы были частыми и сильными, из-за этого ее здоровье сильно пошатнулось.
Я здесь родилась и прожила всю жизнь, только новый дом построили. Я одна осталась: дети разъехались, дочка в Польше работает, сын занимается росписями храмов. У меня есть две внучки: одна учится, вторая закончила юридический, внук в Польше учится и работает, даже правнуки уже есть. Я всю жизнь работала и дома, и на работе. Муж работал в проходке, теперь вот пенсию его получаю. Жили очень хорошо, я счастливый человек, не могу жаловаться ни на что.
Мы под обстрел попали первыми: мы – и окраина, и центр. Снаряд прилетел в дом напротив: люди оттуда только вышли, как тут - прилет. Снаряд застрял в кухонном буфете, разорвался. Соседская крыша разлетелась, у нас вылетели стекла, нам перебили свет.
Сейчас мне пенсию платят. В целом - все так же, как раньше, только страшно жить. У меня сердце сбилось с ритма. Было очень страшно, нашу улицу еще сильно бомбили в 2017 году.
Помню, как от силы взрыва и от шума я лежала на полу, укрылась подушками и не знала, куда деться.
Вот так я пережила все это, но оно бесследно не прошло: теперь нужно в кардиологии лежать. Пью таблетки, без них я - не жилец.
Гуманитарную помощь нам давали. Я ходила получать, но не всегда – мне многие продукты нельзя есть по состоянию здоровья.
А вообще, если бы я только могла, я бы вычеркнула из своей памяти все, что видела в эти годы.