Історія подана мовою оригіналy
Мне позвонила дочка из Донецка, они с мужем и ребенком жили в доме под аэропортом. Зять был начальником службы безопасности в аэропорту. Так вот, у них 26 мая 2014 года все и началось.
Дочка с годовалым ребенком пришла из больницы, внучка играла в песочнице, а дочка из открытых дверей кухни за ней присматривала. Слышит: что-то гудит в огороде. Выходит, а там вертолет, сидит солдат и стреляет куда-то. Ребенок сидит, а он стреляет. У дочки нервная болезнь началась тогда по всему телу, я ее год выхаживала. А у нас 21 июля, когда начали бомбить, все летело в воздух.
У меня на нервной почве ноги почти отняло. Еле-еле хожу по дому. И каждую ночь, представьте, в восьмистах метрах от моего дома находится полигон. Как какой выстрел – так дом дрожит.
А как прилетали мины или снаряды! Вот было, что в доме недалеко от меня, где мой бывший ученик живет, прилетело. Тот лежал на диване, а мина упала на тумбочку и разорвалась. Крышу пробило
Еще во время войны было такое, что я в огороде подвязывала помидоры, а где-то в посадке как рвануло, что я буквально влетела в ту канаву, где помидоры. Вот как у нас было.