Історія подана мовою оригіналy

Когда внуку стало плохо в подвале во время обстрела, Татьяна Петровна решила вернуться в дом - будь, что будет

Я живу одна в своем доме. Двое у меня дочек, внуки и правнуки. В 2014 году была здесь, в Авдеевке. А в 2015 году нас вывезли в Святогорск, там я пробыла девять месяцев, приехала назад и больше не поехала. До войны я на пенсии была. До войны жили, как обычно. У меня огород есть - внуки приходили, помогали. А сейчас болею - внучка ходит все делает, кушать готовит.

Страшно было! Очень было страшно, когда война началась! У меня даже дом шатался. Я сидела в комнате, в руках - документы в пакете.

В погреб мы спускались дня два, наверное, потом внуку стало плохо, и я сказала: "Идем в дом - что будет, то и будет". И мы находились дома, а потом поехали все в Святогорск.

Было такое, что помощь нам давали. Фонд Рината Ахметова и Красный Крест помогали очень людям - хорошо было, конечно. Там сахар, крупы были. 

Жизнь изменилась сейчас. Нет никакой радости: живем, абы день до вечера дотянуть. Сейчас болею, одышка у меня. Войну всю хочется забыть: когда стреляли, гудело, свистело, взрывы видно было. 

У меня две мечты: чтоб война закончилась, и чтоб левый глаз выздоровел - операцию сделать. А так, если война закончится, молодежь работать сможет, будет все нормально.