Історія подана мовою оригіналy

Я одинокая. Мне 66 лет. У меня была кошка и 20 числа она умерла. Все, больше никого нет.

До войны я жила в Донецке, работала. Нас эвакуировали. Я уехала вместе с работой в Бахмут, и в 2020 году купила квартиру. Теперь от этой квартиры остались одни руины. С соседями нет связи сейчас. 

В 2014 году, когда колонна россиян два часа шла со Славянска на Донецк, я поняла, что это все - нам крышка. А в 2022-м это ночью началось.

Ночью не спишь, сидишь в коридоре. Убежищ не было нигде. Сидишь и думаешь, пронесет или нет. Было очень страшно.

Нам областная администрация дала приказ выезжать, и мы с подругой 4 апреля мы уехали в Кропивницкий, где подруги знакомая живет. У меня была переноска с кошкой, сумка и рюкзак. Все, что могли, мы туда впихнули. А все остальное имущество осталось в Бахмуте. Все, что я там за восемь лет нажила. И ремонт сделала в этой квартире, и мебель уже начала покупать. 

Мне брат позвонил из России и сказал: «Мы освободили Бахмут!». Я говорю: «На нас напали, а ты через три дня звонишь». Я ему говорю, что нас бомбят, а он мне стал доказывать, что нас освободили 25 февраля 2022 года. Я его послала подальше, и больше с ним не общаюсь.

Хочу, чтобы Россию разгромили, чтобы она развалилась на сто частей. Закрыть границы, чтобы они к нам не перлись. А мы бы восстанавливали наше хозяйство потихонечку. Чтобы счастливые были. Отстроили все. Но с россиянами никакой торговли, ничего не надо делать.