Історія подана мовою оригіналy

Андрей Николаевич живет с дочкой-инвалидом на пособие и гуманитарную помощь. Выйти на работу он не может, потому что не на кого оставить дочь

До войны я жил в Ясиноватой - там родительский дом, а сейчас – в Торецке. У меня дочка – инвалид первой группы, она живет вместе со мной. 

В первый день войны мы находились в Торецке. Самолет сбросил возле кладбища, которое находится в километре от нас, три бомбы. Это было очень страшно. Я думал, стаканы в серванте перевернутся. У дочки начались приступы. Домой поехать не можем, потому что она боится военных - ездим раз в году.

От Ясиноватой до Торецка – 43 километра. Я похоронил там маму, и мне пришлось ехать туда 850 км через Россию.

Есть финансовые проблемы. Я купил здесь квартиру по дешевке. Она в плохом состоянии, в ней ничего нет. И вот в этой квартире живем сейчас - надо за коммунальные услуги платить, а нечем. Я мог бы пойти работать, но надо чтобы кто-то смотрел за дочкой. Вот и сижу дома: занимаюсь поделками, бисером. И ей надо что-то покупать - у нее развитие, как у пятилетнего ребенка.

Спасибо социальным организациям за помощь. От «Человека в беде» я получил деньги, а от Фонда Рината Ахметова часто получаю продуктовые наборы.

Войну хотел бы забыть, обстрелы, подвалы. За семь лет мы уже привыкли, и я дочке объясняю, что это не по нам стреляют. Люди ко всему привыкают. Да и уже не так сильно обстреливают, как в 2014-2015 году.